пятница, 17 февраля 2012 г.

Ни о чём и обо всём 1

В поседнее время у меня не очень много времени, к тому же я работаю сразу над несколькими проектами, так как не знаю, какой из них получится действительно стоящим. К тому же многие надоедают после месяца разработки - типичная проблема программистов-одиночек. Теперь насчёт StencylWorks. Пересмотрев кучу игр, сделанных на этой проге, я нашёл только одну-две более менее удачных игр, остальные были просто ужасными. Максимум, для чего она подходит - ознакомиться с процессом игросторя, для первой пробы игры. (Да, только вот не надо эту первую пробу выкладывать в интернет со словами "Эта моя первая игра, прошу не судить строго" и ждать положительных комментариев - их просто не будет) Также я нашёл кучу ошибок в стандартном движке платформеров. Вобщем, третьей части скорее всего не будет. (Хотя возможно, если будет настроение, то я таки доделаю свой платформер с котэ в главной роли)

Комментариев нет:

Отправить комментарий