Всего различают три версии этого замечательного языка.
1) Action Script 1.0 – безнадёжно устарел.
2) Action Script 2.0. Самый простой язык программирования, с которым я когда-либо работал.
Сам исправляет некоторые ошибки. (например, выставляет все пропущенные «;» или разрешает использовать переменную без её объявления) Перемнные могут быть конкретного типа или нетипизированными. Это означает, что одной и той же переменной можно присваивать разные типы данных. И никакой ошибки не будет. Также имеется удобная возможность писать код в так называемых «кадрах» или в экземплярах. Это значительно упрощает задачу, но усложняет выявление логических ошибок.
3) Action Script 3.0. На данный момент это самая новая версия. Больше всего подходит для крупных, масштабных проектов. Существенно отличается от второй версии: здесь код писать можно только внутри классов. Соответственно, ни о каких скриптах в кадрах или в MovieClip’ах и речи не может быть. Ещё сделали обязательное объявление переменных. Как и в AS2 их можно объявить конкретного типа или нетипизированными.
Преимущества AS3 выявляются при создании крупных проектов с большим количеством классов и экземпляров. Это лёгкая трассировка кода и увеличенная в 2.3 раза производительность. (по сравнению с AS2)
Итак, на вопрос: что лучше? нельзя ответить однозначно. При создании презентаций, баннеров, роликов и других малогабаритных проектов лучше всего подойдёт Action Script 2.0. Но если же вы создаёте нечто большее, то выбор очевиден: AS3.
P.s.: А ещё у языков семейтсва Action Script имеется одна интересная особенность: скрипт сохраняется в кодировке Юникод. Следовательно, комментарии, названия переменных, классов, экземпляров и т. д. можно писать русскими буквами!
Правда смысла в этом мало…
1) Action Script 1.0 – безнадёжно устарел.
2) Action Script 2.0. Самый простой язык программирования, с которым я когда-либо работал.
Сам исправляет некоторые ошибки. (например, выставляет все пропущенные «;» или разрешает использовать переменную без её объявления) Перемнные могут быть конкретного типа или нетипизированными. Это означает, что одной и той же переменной можно присваивать разные типы данных. И никакой ошибки не будет. Также имеется удобная возможность писать код в так называемых «кадрах» или в экземплярах. Это значительно упрощает задачу, но усложняет выявление логических ошибок.
3) Action Script 3.0. На данный момент это самая новая версия. Больше всего подходит для крупных, масштабных проектов. Существенно отличается от второй версии: здесь код писать можно только внутри классов. Соответственно, ни о каких скриптах в кадрах или в MovieClip’ах и речи не может быть. Ещё сделали обязательное объявление переменных. Как и в AS2 их можно объявить конкретного типа или нетипизированными.
Преимущества AS3 выявляются при создании крупных проектов с большим количеством классов и экземпляров. Это лёгкая трассировка кода и увеличенная в 2.3 раза производительность. (по сравнению с AS2)
Итак, на вопрос: что лучше? нельзя ответить однозначно. При создании презентаций, баннеров, роликов и других малогабаритных проектов лучше всего подойдёт Action Script 2.0. Но если же вы создаёте нечто большее, то выбор очевиден: AS3.
P.s.: А ещё у языков семейтсва Action Script имеется одна интересная особенность: скрипт сохраняется в кодировке Юникод. Следовательно, комментарии, названия переменных, классов, экземпляров и т. д. можно писать русскими буквами!
Правда смысла в этом мало…
Комментариев нет:
Отправить комментарий